Star Alliance делает все возможное в AWS для поддержки своих авиаперевозок

Star Alliance делает все возможное в AWS для поддержки своих авиаперевозок


Бит ниндзя

Star Alliance

Star Alliance, один из крупнейших авиационных альянсов в мире, продолжается AWS. Air Travel Alliance перемещает всю свою ИТ-инфраструктуру в облако AWS, чтобы повысить производительность и стать более гибкой компанией в облако.

Star Alliance работает с Консультационные услуги Tata (TCS) — Консультационный партнер AWS Partner Network Premier — для переноса всех критически важных для бизнеса данных, платформ и приложений на AWS. Star Alliance закроет собственные дата-центры. Это снизит общую стоимость владения (TCO) инфраструктурой альянса.

Альянс авиакомпаний использует возможности AWS, включая аналитику, безопасность, управляемые базы данных, хранилище и машинное обучение, для обеспечения 26 авиакомпаний-участниц с информацией в реальном времени. Это поможет улучшить общее впечатление от путешествия для пассажиров.

Переходя на AWS, Звездный союз получает возможность немедленно оптимизировать использование существующей инфраструктуры и затрат для удовлетворения меняющихся требований глобального воздушного транспорта, особенно в ответ на COVID-19. Когда вступили в силу карантинные заказы и ограничения на поездки, компания мгновенно сократила объем своей инфраструктуры и потратила «на 30%», сократив использование AWS вместо того, чтобы платить за избыточные мощности.

«Мы решили сделать все возможное для AWS, чтобы получить надежность и масштабируемость, необходимые для поддержки растущего числа путешественников по всему миру, присоединяющихся к альянсу каждый год, но пандемия также доказала, насколько она ценна. иметь гибкую и гибкую инфраструктуру в облаке «, — сказал он. Джереми Друри, руководитель отдела цифровых технологий и технологий в Star Alliance. «Никто не мог предсказать, что произойдет до сих пор в 2020 году, но благодаря нашему сотрудничеству с AWS мы смогли быстро скорректировать наши цели и сократить наши расходы. Помимо экономии затрат и устойчивости, AWS предлагает нам наиболее полный набор облачных сервисов для быстрого внедрения инноваций, внедрения новых сервисов для обеспечения безопасности путешествий и постоянного обновления глобального опыта путешествий. «

Узнайте как:   HostPapa приобретает SecureLive, запускает два новых местоположения в центре обработки данных

— история продолжается под фото —

Star Alliance

12 миллионов транзакций в месяц

Работая на AWS, Star Alliance теперь может запускать приложения вдвое быстрее, используя пакет Amazon Elastic Container Service с AWS Fargate (бессерверный вычислительный механизм для контейнеров, упрощающий создание приложений) — для поддержки сервисов, которые делают поездки проще и безопаснее для пассажиров. Например, Star Alliance создала приложение для отслеживания багажа, которое использует Amazon Aurora (облачную реляционную базу данных AWS) для обработки данных из нескольких багажных систем авиакомпаний. Он предоставляет оперативные информационные панели и централизованную отчетность, чтобы агенты по обслуживанию клиентов авиакомпаний могли отслеживать багаж в аэропортах по всему миру.

Кроме того, центр сквозной регистрации авиакомпаний Star Alliance Inter Airline Through — приложение, которое обрабатывает и анализирует более 12 миллионов транзакций в месяц в периоды пиковой нагрузки и работает на AWS, — сделает процесс регистрации идеальным для путешественников. . Он позволяет пассажирам регистрироваться и получать посадочные талоны для перелетов с несколькими пересадками между авиакомпаниями-членами Star Alliance.

Анализируйте спрос и будущие тенденции в сфере путешествий

Фото Джереми Друри, руководителя отдела цифровых технологий и технологий в Star Alliance
«Мы решили сделать все возможное для AWS, чтобы получить надежность и масштабируемость, необходимые для поддержки растущего числа путешественников по всему миру, присоединяющихся к альянсу каждый год, но пандемия также доказала, насколько она ценна. чтобы иметь гибкую и динамичную облачную инфраструктуру », — сказал Джереми Друри, глава отдела цифровых технологий и технологий Star Alliance.

Star Alliance использует базы данных и аналитику AWS, в том числе Сервис реляционной базы данных Amazon (Amazon RDS), Амазонка Афина (Бессерверная интерактивная служба запросов AWS, использующая стандартный SQL) и Amazon QuickSight (AWS Business Information Service) — для определения будущего спроса и тенденций в поездках, а также для улучшения качества обслуживания клиентов.

Инструмент Альянса для принятия решения о переводе помогает его авиакомпаниям-членам управлять опасными рейсами в режиме реального времени чтобы он мог принимать упреждающие меры, такие как быстрое отслеживание пассажира на таможне и иммиграционной службе, для быстрой перевозки клиентов и их багажа на стыковочный рейс. Этот инструмент дополняет новую услугу подключения Alliance (мобильное приложение, которое направляет пассажиров на самый быстрый путь к выходу на посадку и открывает полосы Fast Track в аэропорту при тесноте). Это обеспечит более быстрое и бесконтактное обслуживание в аэропорту.

Узнайте как:   Центры потоковой передачи данных готовятся к открытию Phoenix Roommate Facility этим летом

Кроме того, путем переноса старых баз данных в Amazon Aurora Star Alliance позволит группам обслуживания клиентов своих участников принимать быстрые и обоснованные решения. Это также поможет им быстрее обрабатывать запросы на частое вознаграждение пассажиров и учитывать предпочтения пассажиров для обеспечения персонализированного опыта путешествий.

Машинное обучение

Ранее Star Alliance намеревалась создать озеро данных на Простой сервис хранения Amazon (Amazon S3), который позволит централизовать доступ к данным для авиакомпаний-участниц, чтобы ускорить разработку корпоративных приложений и функций для клиентов. После этого Star Alliance сможет применить AWS. услуги машинного обучения, также Amazon SageMaker (Сервис AWS, который позволяет ученым и разработчикам данных быстро создавать, обучать и внедрять модели машинного обучения), к расширенным данным — для добавления ценности, например предотвращения мошенничества с лояльностью в сетях постоянных участников.

«Внедряя все на AWS, Звездный союз «использует эластичность облака, чтобы воспользоваться преимуществами отраслевых тенденций и изменить направление своей деятельности, чтобы реагировать на резкие изменения в динамике рынка», — сказал он. Дэвид Пеллер, управляющий директор по путешествиям и гостиничному бизнесу Amazon Web Services (AWS). «Star Alliance — яркий пример глобальной организации, которая успешно применила облачные технологии, чтобы преодолеть период неопределенности. Поскольку мир ожидает повторного открытия, мы рады работать со Star Alliance, поскольку они используют AWSПолный набор услуг для масштабного внедрения новых предложений и повышения планки возможного в следующую эру глобальных авиаперелетов. «

phoenixNAP

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *