7 ошибок, которых следует избегать при создании следующего рекламного видео


Тенденции цифрового маркетинга подвержены различным глобальным влияниям. В нынешнюю цифровую эпоху рекламные ролики — отличный способ привлечь зрителей и посетить свою бизнес-страницу. Видео являются наиболее популярным контентом в Интернете благодаря его пояснительной и интерактивной природе.

Аудио и видео миксы могут влиять на потребителей, что может убедить их в принятии решений, которые вас устраивают. Рекламный ролик может быть любого типа, который будет зависеть от типа вашего бизнеса, однако, есть некоторые ошибки, которые склонны делать производители видео, которые могут снизить ваш успех.

7 ошибок, которых следует избегать при создании следующего рекламного видео
  • Положите много в одном видео

Короткие видео на самом деле смотрятся чаще, чем длинные. Всегда рекомендуется делать рекламные видеоролики максимально короткими. Однако вы должны быть осторожны, чтобы не перегружать информацию.

Убедитесь, что ваше видео является точным и точным. Слишком много фактов и знаний в течение нескольких минут может привести к путанице среди ваших зрителей. Независимо от того, как долго ваше видео, убедитесь, что вы делаете его интересным, четким и стоит времени зрителя. Когда у видео есть заголовок, вы должны придерживаться информации, которая вращается вокруг него. Не больше, не меньше!

  • Перегрузка на производстве

Производители видео часто стремятся выделить процесс производства видео. Они хотят улучшить определенные навыки или специальные эффекты, которые могут оказаться бесполезными в контексте вашего видео.

Отличные коллекции видеообъявлений

Хорошее видео должно быть идеальным по своему редактированию и возможностям, которые должны точно передать то, что зритель может легко понять. Чрезмерный диалог, действие и анимация иногда могут разрушить основную мощь вашего видео.

  • Глюки на разных устройствах

Различные производители видео создают видео на определенном устройстве и загружают его напрямую, независимо от того, как оно воспроизводится на разных устройствах. Имейте в виду, что ваши зрители могут получить доступ к вашему видео в любом месте, будь то мобильный телефон, ноутбук или умный телевизор.

Узнайте как:   Как стать хостинг-провайдером?

Ваше видео должно воспроизводиться без проблем на всех этих устройствах. Различные устройства могут привести к переменному качеству звука и звука. Эти технические ошибки можно легко избежать, если правильно отредактировать и использовать подходящие приложения для преобразования видео для всех платформ.

  • Неполное редактирование — музыка и переход

Редактирование видео является важным шагом в производстве. Это включает в себя вырезание ненужных частей видео и плавный переход к следующему клипу. Эти переходы должны чувствовать себя легко и идеально сочетаться для зрителя.

Аудио и видео должны быть полностью синхронизированы друг с другом, особенно при записи голоса или фоновых партитур. Профессиональные методы редактирования могут значительно улучшить ваше видео, в то время как неправильное или неполное редактирование может значительно уменьшить его.

При создании видео у вас должна быть цель, и важно перевести ее через CTA. Ваши зрители, просматривающие видео, должны привести к определенным количественным результатам, которые могут увеличить число ваших подписчиков и увеличить количество посещений страницы или загрузки приложений.

Вы должны творчески рассказать зрителям, чтобы они захотели это сделать. Это будет полная потеря вашего контента, если вы пропустите CTA. Убедитесь, что вы каким-то образом включили его в список зрителей в любое время в видео.

  • Работа без концепции видео

Самая большая ошибка, которую часто допускают производители видео, — это работать без концепции. Предопределенный план или концепция видео похожи на модель вашего видео. Неважно, какова длина вашего видео, но вы должны заранее планировать, какой будет первый, как пойдет следующая сцена и что сказать на заднем плане.

Эта концепция станет основой для вашего контента, которая определит, что вам нужно для видео и как вы должны продвигаться с ним. Идея должна быть ясной и без пробелов для лучшего контента в ваших временных рамках.

  • Не зацикливайтесь на продвижении
Узнайте как:   DataBank открывает Питтсбургский Центр Коллокаций "PIT2"

Сосредоточение внимания на продвижении ваших видео в долгосрочной перспективе может стоить вам слишком дорого. Конкуренция на рынке контента является жесткой, и может быть очень трудно завоевать аудиторию, не прося об этом.

Социальные медиа-платформы, такие как Twitter, Facebook, YouTube и Instagram, могут повысить количество просмотров на высоком уровне. Используйте бизнес-функции на этих платформах. Продвижение социальных сетей должно стать важной частью вашего маркетингового плана.

Проведение кампаний и кампаний также может значительно повлиять на мнение вашего бизнеса. Делитесь видео как можно больше со всех ссылок, чтобы получить максимальное внимание и кредит на тяжелую работу!

Вывод

Различные приложения и веб-сайты могут помочь вам создавать и редактировать отличные видеоролики, такие как Video Creek, Viva Media и другие. Видеомаркетинг — это процветающая индустрия, которая может удивительно работать на различные рекламные акции. Если вы поступите правильно, вы получите много аплодисментов и в значительной степени увеличите вашу видимость. Убедитесь, что вы учитесь на своих долгосрочных ошибках.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *