15 причин, по которым вашему сайту нужен блог


В этой статье вы узнаете 15 причин, по которым вашей компании нужен блог как часть вашего присутствия в Интернете, поскольку ваш бизнес пытается взаимодействовать с клиентами, расширять базу подписчиков, укреплять доверие и увеличивать доход от прибыли. .

Яркая «брошюра» на деловом веб-сайте имеет четкую цель — сделать ценность продукта (или услуги) доступной, резонировать с потребностями пользователей и предоставить четкий способ покупки. Итак, как блог вписывается в вашу общую контент-стратегию?

Мы рассмотрим 15 различных причин, по которым владельцы бизнеса и маркетологи тратят время и силы на ведение блогов. TL; DR — блог имеет финансовый смысл по нескольким причинам!

Строительные власти / Ведущее мышление

Повышение авторитета и лидерства требует обращения к темам и подробного письма (количества слов), которое часто не идеально вписывается в глянцевую сторону веб-сайта. Называются ли они эпическими сообщениями, небоскребами, вечнозелеными деревьями, столбами или сообщениями глубокого погружения, реальность такова, что подход к теме и подробное освещение — это то, как писатели и веб-сайты становятся известными как эксперты.

Целью блогов должно быть предоставление полезной информации, с помощью которой читатели могут что-то делать сегодня в реальном мире. В случае с этим постом речь идет об отказе кому-либо, чтобы он мог создать блог на своем сайте и начать писать.

Создавайте взаимопонимание и доверие с клиентами через истории

Люди покупают у тех, кого они знают, любят и которым доверяют, и точка. Поиск возможностей для читателей познакомиться с компанией, продуктами и людьми за кулисами — отличный способ развить близость. Чтобы читатели увидели общие ценности, которые у них есть с брендом, блог может использовать истории, чтобы представить их успехи и проиллюстрировать те вещи, которые считаются важными.

Чем больше у кого-то близость к бренду, тем выше вероятность, что он совершит покупки, потратит больше и останется клиентами дольше, тем более что покупка клиента обходится в 5 раз дороже, чем удержание первого.

Контент-маркетинг для создания списков

Тот факт, что электронный маркетинг предлагает возврат инвестиций в размере 4300%, является достаточной причиной, чтобы сосредоточиться на создании своего списка адресов электронной почты и использовать этот список для получения максимальной прибыли. Использование блога на сайте в качестве основного канала контент-маркетинга означает, что высококачественный контент с глубоким погружением может быть использован для привлечения подписчиков электронной почты.

Есть много других причин для продолжения контент-маркетинга, но привлечение подписчиков дает топливо для успешной программы электронного маркетинга.

Конверсии для продажи большего количества товаров

Использование блога для продажи товаров и услуг, вероятно, является самой крупной причиной для ведения блога. Да, вы можете продавать вещи через блог. Нет, не стоит пытаться сделать свой блог эксклюзивным каналом для продвижения своих продуктов.

Блог наиболее успешен, когда он представляет ценность для читателей. Чем меньше вы просите в обмен на чтение своего блога, тем больше у вас шансов построить близость, доверие и прочные отношения. Короче говоря, не сжигайте мосты, крича: «Распродажа. Распродажа. Распродажа ». На весь блог.

Замечательно время от времени предлагать специальные предложения по продаже, подаркам, рекламным акциям, скидкам или стимулам для людей, чтобы они открыли свои кошельки. Но не превращайте свой блог в назойливого продавца, который звонит по телефону и тут же вылетает.

Узнайте как:   Джулиан С.

Оправдание ожиданий

Иногда вы делаете то, что вам нужно, потому что этого от вас ждут.

Вы когда-нибудь посещали веб-сайт, где год авторского права в подвале равен 2, 3 или 5 годам?

Вы когда-нибудь ищете компанию? Свяжитесь с нами для получения подробной информации, чтобы узнать номер телефона и адрес, но не можете найти их?

Посетители веб-сайта ожидают, что у компаний есть блог. Его не нужно обновлять 10 раз в день. Необязательно указывать такие секреты, как холодный синтез. У него должен быть оригинальный контент, и они опубликовали сообщения в блоге совсем недавно.

Холодный мертвый блог так же плох, как и любой другой блог. Однако посетители думают, что это город-призрак. Никто не отправляется в город-призрак в поисках решения своих проблем.

Объясните использование продукта

Основные страницы веб-сайта предназначены для привлечения внимания посетителей, объяснения основного ценностного предложения предложений и для этого с использованием четкого письма (не длинный, подробный текст, тяжелая проза). Это действительно похоже на глянцевую брошюру.

С другой стороны, блог можно использовать, чтобы проиллюстрировать, как продукт или услуга используются в определенных случаях использования. Когда у вас есть ряд различных способов, которые можно использовать, чтобы облегчить жизнь, сэкономить деньги или принести пользу покупателю, различные варианты использования могут объяснить различные приложения, не пытаясь быть всем для всех на свидании.

Повышение рентабельности инвестиций в маркетинг

Компании, у которых есть блоги, имеют значительно более высокий маркетинговый рентабельность инвестиций, чем те, у которых их нет.

Возврат ваших маркетинговых инвестиций зависит от каждой из 14 других причин, по которым вашему сайту нужен блог, поэтому обязательно проверьте каждую из них, прежде чем вы решите не вести блог.

Если вы хотите улучшить свои маркетинговые результаты, вам нужен корпоративный блог.

Держите клиентов в курсе новостей, обновлений продуктов и событий

Социальные сети отлично подходят для информирования вашей аудитории о корпоративных мероприятиях, последних новостях, мероприятиях, которые вы проводите или посещаете, о новых продуктах, обновлениях функций продуктов и многом другом. Электронная почта также отлично подходит для информирования людей. Однако сообщения в социальных сетях видят только часть вашей аудитории, даже те, кто следит за вами, не увидят все обновления, которыми вы делитесь.

Электронная почта, хотя и эффективна, будет доставлена ​​только тем, кто подписался, а это означает, что ваши сообщения не увидят все, к кому вы хотите получить доступ.

В идеальном мире компания будет размещать рекламу в блогах, распространять их в социальных сетях, а затем включать упоминания в электронные информационные бюллетени. Благодаря такому многоканальному подходу вы максимально охватите клиентов, потенциальных клиентов и поклонников бренда.

Ведущее поколение

Одним из основных видов деятельности, приносящих доход, связанных с ведением блога, является привлечение потенциальных клиентов.

Вместо того, чтобы пытаться немедленно превратить читателей в покупателей, блог можно использовать как эффективный инструмент для генерации потенциальных клиентов, который привлекает потенциальных клиентов, демонстрируя положительные результаты использования продуктов или услуг компании.

Некоторые используют блог для создания спроса, показывая проблему, о которой люди могут не подозревать. Другие используют его для захвата потенциальных клиентов, предлагая рассказать больше о доступных решениях проблемы, которая, как им известно, у них есть. Лидогенерация — это все и многое другое. Используйте блог, чтобы информировать, дразнить, предоставлять бесплатную информацию и получать информацию о том, кому что интересно — идеальное топливо для отдела продаж.

Узнайте как:   Облачите ваши старые приложения в облако - Hosting Journalist.com

Возможности местоположения

Если у вас национальная или глобальная аудитория, могут быть различия в том, как продукт или услуга подходят для конкретной географической области.

Использование блога для географической ориентации на аудиторию означает, что вы можете использовать те целенаправленные ключевые фразы, которые не подходят для общих страниц вашего глянцевого веб-сайта. Это блог, в котором вы можете рассказать о штате или городе вместе с ключевыми фразами, что очень важно, если вы пытаетесь привлечь поисковиков, которые уточнили свой поиск в зависимости от своего местоположения.

Локализованный поиск распространен среди мобильных пользователей, при этом половина мобильных пользователей посещают магазин после выполнения локального поиска.

Используйте блог, чтобы ввести некоторые местные фразы, сосредоточиться на местном рынке, чтобы привести примеры местных клиентов для наиболее целевых вариантов использования. Вы всегда сможете использовать другие местоположения в будущих публикациях, не беспокоясь о перегрузке навигации по сайту или размытии основного сообщения.

Продажи — оставайтесь в голове / перед кошельком

Бывают моменты, когда вы хотите дать людям шанс и напомнить им, что вы здесь, но при этом лидеры мнений, все известные имена и все же те, у кого есть решение их потребностей.

Блог дает вам возможность помнить об этом, что, в свою очередь, помогает вам оставаться перед своим кошельком, чтобы, когда кому-то пришло время потратить деньги, они вспомнили, что вы звоните первым.

Ведение блога не должно быть нацелено на немедленные продажи. Вместо этого просто предоставление контента, который является ценным для них, интересным для них или даже юмористическим, — все это способы оставаться на виду у клиента и придавать импульс, который может им понадобиться, чтобы держать вас в курсе событий.

SEO — создание входящих ссылок

Думать о блоге означает думать о том, как люди реагируют на содержание блога. Публикация замечательного поста, который относится к другому отличному контенту или настолько хороша сама по себе, что заслуживает того, чтобы его отметили, обсудили или ответили на него ссылками, — это пост, который достигает множества различных положительных результатов.

Если другие упоминают ваше сообщение и подключаются к нему, публикация имеет значение для поисковой оптимизации. Привлечение входящих ссылок создаст не только авторитет для публикации и доверия, но также весь авторитет и доверие к сайту.

Создавайте качественный контент и поощряйте обратные ссылки от других — ваш поисковый рейтинг улучшится на большем количестве страниц сайта.

SEO — Создание внутренних ссылок

Внутренние ссылки — это одни из самых важных ссылок, которые вы можете создавать, будучи теми, над которыми вы в наибольшей степени контролируете.

Добавляя больший вес к содержанию вашего сайта, каждое сообщение дает вам возможность создавать контекстно-релевантные ссылки на другие ключевые страницы вашего сайта, которые вы хотите повысить в рейтинге. Не преувеличивайте. При модерации ведение блога для создания внутренних ссылок является мощной тактикой для улучшения позиций других страниц в поисковой выдаче.

SEO — увеличение поискового трафика

Опытные блоггеры знают, что добавить блог на успешный веб-сайт — все равно что пойти на рыбалку и положить в воду еще одну удочку (с наживкой). Со временем, по мере публикации качественного контента, блог будет собирать все большее количество страниц, которые ранжируются по совпадающим условиям поиска.

Узнайте как:   HostColor представляет новые выделенные серверы на базе масштабируемых процессоров Intel Xeon

Думайте о блоге как о гигантском магните или о каждой растущей воронке, которая может привлекать новых посетителей на ваш сайт, а затем перенаправляться на страницы, связанные с продажами, подписками по электронной почте и другими конверсиями, с помощью хорошо продуманного призыва к действию (CTA). тонов.

Возможности для объединения в социальные профсоюзы

Вместо того, чтобы представлять краткий обзор содержания новых сообщений в блоге со ссылкой, которая приглашает людей узнать больше?

Предоставляя своим социальным каналам здоровую дозу интересного, не связанного с продажами контента, вы демонстрируете свое стремление предоставить им ценные вещи, а не способы облегчить их кошелек.

Варианты блога

Спросите кого-нибудь, какой блог они планируют установить на веб-сайте, и вероятность того, что он скажет «WordPress», не мигая, в основном из-за того, что WordPress поддерживает около 1/3 всех веб-сайтов в Интернете.

WordPress на самом деле является системой управления контентом (CMS), которая включает в себя возможность для одного или нескольких людей публиковать и управлять публикацией контента, в то время как читатели могут комментировать опубликованный контент, превращая его в блог.

Другие известные CMS, которые также можно рассматривать как блоги, но обычно о них не думают, включают Joomla! и Drupal.

Традиционные платформы для самостоятельного размещения блогов включают Pyro, SilverStripe, TextPattern, Jekyll, хотя доступны десятки других бесплатных вариантов.

Внешний и самостоятельный хостинг

Вы можете установить блог или другую систему CMS на свой веб-сайт, например WordPress, и прокручивать вправо.

Другой вариант — использовать внешнюю платформу, принадлежащую кому-то другому, например WordPress.com, Blogger или даже Medium, LinkedIn или Instagram.

Важнейшие различия между хостингом вашей собственной платформы, например установкой WordPress в вашем собственном домене, и использованием такой платформы, как Medium, сводятся к контролю и владению.

Если вы планируете тратить бесчисленные часы на создание контента, привлечение посетителей и регистрацию, разработку поисковых рейтингов по многим основным терминам — зачем вам передавать все это другой компании?

Самостоятельное ведение блога означает, что вы контролируете право собственности, редакционный контроль и поддерживаете связанный с ним рейтинг. Внешние сайты блогов означают, что вы передали это кому-то другому, повысив ценность его недвижимости в Интернете, при этом практически ничего не сохранив.

Выбор очевиден. Установите блог в своем домене и никогда не оглядывайтесь назад!

Вывод

Пришло время начать вести блог, установив выбранную вами платформу блогов в учетной записи веб-хостинга VisualWebTechnologies. С Softaculous у вас будет доступ к десяткам платформ CMS и блогов, все с открытым исходным кодом и бесплатными для использования, легко доступными с помощью установки одним щелчком мыши.

Планы варьируются от общего хостинга за 1,47 доллара в месяц до специальных планов WordPress за 2,98 доллара в месяц, до учетных записей посредников за 6,97 долларов в месяц и планов VPS от 28,00 долларов в месяц.

Если вы не уверены, какой план хостинга лучше всего соответствует вашим потребностям или какую платформу для ведения блогов установить в вашей учетной записи хостинга, обязательно спросите наших технических консультантов по продажам, которые будут рады помочь.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *