Предстоящие тенденции для стартапов — ThisHosting.Rocks

Предстоящие тенденции для стартапов — ThisHosting.Rocks


Люди постоянно ищут способы упростить себе жизнь. Мы создаем роботов и автоматы, чтобы не выполнять рутинные задачи в одиночку. Та же тенденция может быть применена к нашей повседневной жизни, потому что мы используем различные программы и приложения. Эта повсеместная тенденция к простоте требует обновления старых программ и служит отправной точкой для стартапов, разрабатывающих новые решения.

Существует множество методов, которые можно использовать для повышения производительности и удобства работы пользователей. Правильный дизайн UI / UX — один из самых эффективных. Он охватывает широкий спектр методов разработки продуктов, реализованных агентством UI / UX для стартапов. Посмотрим на них внимательно.

Почему дизайн UI / UX жизненно важен

UX — это краткая форма Пользовательский опыт. Это можно объяснить как теорией, так и практикой. Пользовательский опыт охватывает потребности и привычки клиентов, их страхи и модели поведения. Он фокусируется на человеческом поведении и помогает реализовать эти знания в новом продукте.

UI означает пользовательский интерфейс и это многое объясняет. Он ориентирован на простой в использовании дизайн интерфейса, который не заставляет потребителей часами искать нужную кнопку. Он предусматривает простое использование продукта.

UX и UI часто идут вместе и реализуются на разных этапах разработки продукта / услуги. Сначала эксперт собирает все данные, необходимые для создания интуитивно понятного интерфейса, а затем реализует эти знания в дизайне.

Тенденции UI / UX дизайна для стартапов

Это направление постоянно развивается и расширяется. Компания стремится к совершенствованию, поэтому постоянно появляются новые тенденции.

Микровзаимодействия

Микровзаимодействия охватывают небольшие детали дизайна, которые помогают пользователю беспрепятственно взаимодействовать с интерфейсом продукта. Примерно каждый второстепенный элемент, который не является основным или общим признаком, можно назвать микровзаимодействием. Самый простой пример, который приходит на ум, — это реакция, которую вы можете дать на сообщение в Facebook. Вы можете выбрать ощущение, которое возникает при просмотре определенной информации, и сообщить об этом людям. Возможно, вы в первую очередь установили приложение FB не поэтому, но оно, безусловно, добавляет индивидуальности. Таким образом, внимание к деталям вашего продукта может изменить правила игры.

Узнайте как:   Willier

AR и VR

Дополненная реальность (RA) и виртуальная реальность (VR) все еще кажутся немного футуристичными. Но они растут, и скоро мы будем использовать их ежедневно. Блокирование могло ускорить развитие технологий.

РА — это «смешанная» реальность, которая разработана с использованием информационных технологий и «дополненных» элементов воспринимаемой реальности. Поскольку он смешанный, реальные объекты также находятся в поле восприятия. Это во многом связано с трехмерными элементами. В отличие от AR, VR создается с использованием только технологических средств и использует человеческие чувства, такие как зрение, слух, осязание и другие, чтобы перенести их в другую реальность. Действия выполняются в режиме реального времени, чтобы создать увлекательный опыт.

Удаление пароля

Исследования показали, что четыре года назад около 40% пользователей теряли пароли хотя бы раз в неделю. Сейчас мы уже на полпути к эре без паролей. Хотя есть варианты Touch ID и Face ID, многие приложения по-прежнему требуют ввода пароля. Конечно, биометрическая идентификация применяется в основном к мобильным устройствам, но есть способы уменьшить использование паролей и в настольных версиях. Есть уникальные пароли, а также краткосрочные пароли.

Цифровые экосистемы

Цифровая экосистема — это в основном набор продуктов и услуг, которые одновременно охватывают несколько категорий потребностей клиентов. Он разрабатывается одной или несколькими компаниями в партнерстве. В настоящее время существует не так много цифровых экосистем, поскольку эта тенденция появилась совсем недавно. Самым популярным, наверное, является Amazon. Он предлагает широкий спектр услуг и продуктов, которые покрывают почти все потребности потребителей в повседневной жизни, от продуктов питания до сетевой безопасности и решений AR / VR. Здесь вы можете сравнить другие похожие облачные сервисы. Это может быть наше будущее, поэтому для стартапа было бы разумно подумать об этом заранее и поработать с другими компаниями для создания такой экосистемы.

Узнайте как:   Сигнал поставщика услуг передачи данных в США достигает статуса, подтвержденного VMware Cloud

UX-письмо и микрокопирование

Описания товара / услуги уже недостаточно. В настоящее время пользователи, как правило, меньше читают. Они предпочитают короткие, лаконичные тексты, которые всегда по существу. Забудьте об использовании гиперболических описаний и расплывчатых слов — скорее всего, люди вам не поверят. Это особенно актуально для новых продуктов и стартапов, которые еще не завоевали лояльность клиентов. Не стоит слишком хвастаться продуктом. Вместо этого расскажите о преимуществах вашего продукта и о том, как он может облегчить жизнь клиентам.

Более того, используйте небольшие фрагменты контента для завершения интерфейса продукта. Это поможет вам направлять клиентов, вести их к желаемому действию или просто обучать их в пути. Микрокопия оказывает большое влияние на пользовательский опыт и помогает генерировать конверсии.

Вывод

Анализ тенденций важен во всех сферах деятельности. Стартапам необходимо прогнозировать тенденции, чтобы создавать соответствующие решения. Подводя итог всему вышесказанному, можно ожидать, что современный стартап будет поставлять лаконичные и простые цифровые продукты. Это не должно усложнять пользовательский интерфейс ненужными элементами, такими как пароли и длинные чтения. Он ДОЛЖЕН приносить клиентам реальную пользу. Это верно для любого бизнеса, не говоря уже о новых стартапах и услугах.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *