Как добавить теги Hreflang | Многоязычный SEO сайт | Что такое Хрефланг

Как добавить теги Hreflang | Многоязычный SEO сайт | Что такое Хрефланг


Вы могли бы
они посетили страницу на сайте с иностранным языком. И там
окно в верхнем углу веб-браузера открывается для изменения
текущий язык на языке, который вы знаете. Это случилось?
вы?

Так как
может подсказать поисковикам, чтобы определить язык контента вашего сайта
в? В таком случае «Языковая маркировка» является лучшим методом выполнения.

Для одного
на данный момент, я полагаю, вы предложили такой замечательный
пользовательский опыт для посетителей ваших веб-страниц. Это приведет к росту страниц
для широкого круга иностранных посетителей. Вы, конечно, не выиграете трафик, если вы не пометите или
Перенаправьте ваш сайт на оптимизированный контент на разных региональных языках.

hreflang
HTML-теги и теги — это два основных типа языковых тегов.

обе
Эти языковые метки имеют аналогичную цель оптимизации, но есть несколько
различия между ними.

Просто вставив тег lang в HTML-документ веб-страницы, поисковым системам сообщают, на каком языке в данный момент находится ваша страница. В то время как атрибут hreflang упоминает, язык веб-страницы, который связан с вашим веб-браузером , Например, тег рядом с Hostdens.com сообщает вашему браузеру язык, используемый на hostdens.com, а атрибут тега языка hreflang объясняет язык веб-страницы, то есть hostdens.com, в то время как человек ищет Hostdens в поисковой системе. Поиск в интернете!

Если человек, который ищет в Италии, ищет Hostdens, тег hreflang — это атрибут, который отвечает за изменение URL в поисковых системах. Однако, когда любой пользователь посещает Hostdens.com в Италии, атрибут tag меняет язык на веб-странице.

Это также можно записать как:

Тег атрибута Lang:

в то время,
Вот как используется атрибут тега hreflang:

< link rel=”alternate” href=”http://example.com/” hreflang=”en” / >

Узнайте как:   Каковы особенности и преимущества специализированной службы VL OnliveServer в Великобритании?

если
веб-сайт принимает веб-страницы на разных языках, Google рекомендует их использовать
Атрибут тега Hreflang, который помогает им индексировать веб-сайт.

Теперь давайте посмотрим, как тег herflang используется на его собственном веб-сайте и каковы его варианты использования!

Теги Hreflang: это ярлык, отвечающий за информирование поисковой системы о языке, который используется в настоящее время на веб-странице и связан с результатом страницы поисковой системы. Это облегчает поисковой системе получение результатов для конкретного языка.

Этикетки: rel = ”альтернатива” hreflang = ”x”

Тег Hreflang позволяет отображать в поисковых системах, таких как Google и т. Д., Связь между страницами сайта на разных языках. Например, если ваш тег хочет создать ссылку на блог на английском языке, вы не будете использовать тег: hreflang = «en».

Это
Пример того, как выглядит сайт при использовании атрибута тега hreflang:

Значение «en», использованное в предыдущей части hreflang, является английским, и в последней части мы описываем название страны, как в Соединенных Штатах.

Также прочитайте

Как улучшить SEO для вашего сайта WordPress

Посетители с IP-адресом из какого-либо региона обеспечивают знание языка, используемого в этом регионе, и автоматически переходят на страницу с оптимальными тегами вашего сайта.

Позвольте мне
продемонстрируйте, как работает тег hreflang: рассмотрите суд, где вы сделали два
те же самые веб-страницы для домашней страницы вашего сайта, но одна на хинди (hreflang = «hi»)
а другой на английском языке (hreflang = «en»).

Таким образом, когда
человек ищет страницу вашей страницы на хинди или спортивный браузер на хинди,
тогда этот человек получит версию домашней страницы на хинди; пока страница
правильно помечены.

Каждая страна и язык имеют свой собственный ярлык hreflang. Ниже приведен список некоторых коммун:

  • Германия / Германия: по
  • Английский / США: en-us
  • Ирландский / ирландский: га-то есть
  • Хинди / Индия: привет
  • Итальянец / италия: ит-ит
  • Японский / япония: ja-jp
  • Корейский / корейский: ко-кп
  • Португальский / Бразилия: pt-br
  • Россия / Российская Федерация: ru-ru
  • Китайский (упрощенный) / Китай: zh-hans-cn
  • Тайский / Тайланд: третий
Узнайте как:   Высокопроизводительные решения для хостинга облачных VPS-серверов

Если вы отображаете только одну страницу в разных местах, у вас может быть несколько тегов hreflang на этой странице. Рассмотрим пример, когда французский сайт может иметь бизнес в Канаде и Испании. Точно так же вы можете легко пометить эту страницу в HTML.

Если мы думаем об этом
об этом, другие методы SEO могут заменить ваши теги hreflang, но наверняка
эта страница будет классифицирована для другого языка. Чтобы этого не случилось, сделайте это
обратите внимание, если поисковые системы также вооружены правильными атрибутами
они (поисковые системы) будут знать, на каком языке отображается страница.

Наконец, цель тегов hreflang — предоставить посетителям из других мест, говорящим на других языках мира, контент, созданный для них. Таким образом, поисковые системы будут предлагать посетителям SERP различные версии веб-страницы на соответствующих языках.

Вскоре мы поговорим о тегах языка HTML, поскольку вы многое узнали о тегах hreflang.

HTML
Языковая метка:

Определенный
язык страницы вашего сайта, используются атрибуты языка HTML. для
Например, HTML-тег для английской страницы будет записан как:

Поскольку Google не смотрит на это (HTML-тег), он смотрит на hreflang. Хорошо иметь теги языка HTML для других поисковых систем, которые не смотрят на hreflang.

С тегами hreflang вам, вероятно, следует использовать языковые теги HTML в Sync — для уведомления поисковых систем о содержимом веб-страниц оба тега могут работать синхронно. Таким образом, предоставляя оба этих тега на вашей веб-странице, он информирует поисковые системы о языке контента и может также перенаправить глобальных посетителей на соответствующую страницу вашего веб-сайта.

это
крайне важно делать все, что вы можете ранжировать в поисковой выдаче, оптимизируя
Ваш контент для поисковых систем.
Это позволяет международным потребителям узнать о вашем бизнесе.

Узнайте как:   Южнокорейский выделенный сервер с неограниченной пропускной способностью

Вишваджит Кале

Vishwajit Kale работает на рынке цифрового маркетинга с 2015 года и является стратегией цифрового маркетинга Hostdens, компании, которая стремится предоставлять надежные решения для веб-хостинга. Vishwajit имеет опыт работы в сфере цифрового маркетинга и контента с SEO. Она любит писать блоги о технологиях, путешествовать и читать.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *