Данные — это новое золото — ThisHosting.Rocks

Данные — это новое золото — ThisHosting.Rocks


Поскольку сейчас мы живем в эпоху больших данных и бизнес-моделей, зависящих от данных, имеет смысл рассматривать данные как новое золото. Сбор данных и получение денег — часть практической бизнес-модели любой онлайн-компании.

Вспомните, когда вы в последний раз просматривали новостной сайт, который не запрашивал у вас разрешения оставить на вашем компьютере различные файлы cookie (или сообщить вам об этом). Ниже приводится ряд метафор, которые помогают объяснить, почему данные — это новое золото.

Как и золото, данные драгоценны

Как и золото, данные драгоценны. Однако его потребности в защите еще более чувствительны. Это по двум причинам.

Прежде всего, данные — это не просто неодушевленный элемент, который люди выбрали в качестве средства хранения ценностей. Данные представляют собой информацию и взгляд на личности реальных людей во всем мире. Во-вторых, угрозы кибербезопасности гораздо более многочисленны и распространены, чем угрозы физического золота. Компании постоянно сталкиваются с вполне реальными угрозами взлома и кражи в Интернете.

Подобно тому, как правительства во всем мире прилагают все усилия, чтобы обезопасить и защитить свои золотые резервы, точно так же должен работать любой бизнес, который собирает, использует или торгует данными для обеспечения безопасности действующих шахт. Выбор правильного центра обработки данных с правильным хостом безопасности (от проникновения, от стихийных бедствий) является важной частью онлайн-бизнеса.

Рекомендуемая литература: Как выбрать хостинг-провайдера

Как и золото, данные можно конвертировать в прибыль

Данные, сведенные в полезную информацию, равны выручке. Это растущий компонент бизнес-моделей широкого круга компаний. Подобно золоту, добытому с Земли, данные можно конвертировать в прибыль двумя основными способами: их можно продать в сыром виде или переработать в готовый продукт.

Узнайте как:   Fintech YF Life выбирает HPE GreenLake для цифровой трансформации

Компании могут собирать данные и использовать их, чтобы лучше понимать своих клиентов, предоставляя им более значимую рекламу и возможности для покупок; и / или может продавать свои данные другим лицам. В последнем случае все большее число так называемых «брокеров данных» покупают объемные данные из бесчисленных приложений, которые затем продают рекламодателям, которые используют их для лучшего таргетинга на потребителей.

Как золото, все спешат его добыть

Аналогия с золотыми данными, конечно же, распространена по нескольким причинам. Однако одним из наиболее очевидных является то, что стремление добывать и собирать их очень похоже на золотые лихорадки прошлых эпох. Признавая, что данные равны прибыли, каждый хочет привлечь их.

Данные больше не являются просто дополнительным инструментом, который компании (новые и уже существующие) являются вспомогательной частью их общей бизнес-модели, но теперь они необходимы для успеха. В настоящее время во всем мире насчитывается около 27 миллиардов подключенных устройств, и, по оценкам, их число вырастет до 125 миллиардов к 2030 году. Есть золото, которое нужно эксплуатировать, компании получают огромные прибыли из-за этого, и люди это знают.

Как и золото, его обработка увеличивает ценность

Фактически все, что человек делает в Интернете — от сайтов, которые они посещают, вещей, которые они покупают на Amazon, до людей и сообщений, с которыми они взаимодействуют в социальных сетях, — генерирует точку данных. Подобно золоту, эта информация по своей сути ценна, и часто кто-то хочет купить сырье.

Однако реальная прибыль заключается в его синтезе. Получение данных и применение сложного искусственного интеллекта (в форме алгоритмов), который извлекает значимые модели поведения и личности, — вот где добавляется реальная ценность. Подобно неочищенному, нечистому золоту, которое переплавляют и в конечном итоге превращают в браслет или подвеску из 18-каратного золота, обработанные данные представляют собой ценную перспективу для клиентов (в форме целевой рекламы).

Узнайте как:   Получите мощные дешевые VPS-хостинги с помощью сервера Onlive

Как и в случае с золотом, существуют правила и положения, регулирующие его добычу.

Данные майнинга — это, в конце концов, эвфемизм для сбора личных данных пользователей Интернета. Часто соглашения о конфиденциальности и согласии, которые пользователей просят принять в обмен на доступ к сайтам и приложениям, непрозрачны и иногда вводят в заблуждение.

Точно так же, как большинство золотодобывающих компаний не могут начать рыть ямы, где им заблагорассудится, никаких вопросов не возникает — существуют правила и положения, регулирующие добычу в большинстве мест — появляется все больше и больше правил и надзора, которые определяют, как и что данные могут быть использованы в Интернете. Такие компании, как Facebook, были привлечены к Конгрессу и другим руководящим органам по всему миру за недостаточную прозрачность в отношении их методов сбора данных и того, что собирается.

Вывод

Метафора даты как золота уместна по нескольким причинам. Оба считаются драгоценными; оба конвертируемы в валюту или в прибыль; все хотят участвовать в гонке за данными; его переработка увеличивает его стоимость на рынке; и, как и при добыче природных ресурсов, сбор данных включает этические вопросы, которые необходимо тщательно рассмотреть. Возможно, самое главное, для сбора данных требуется безопасное пространство для их хранения и защиты от кражи и других угроз.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *