Блог экспертов: Работа ЦОД во время COVID-19

Блог экспертов: Работа ЦОД во время COVID-19


Бит ниндзя
Анджела Адам
Автор: Анджела Адам, директор по маркетингу центров обработки данных eStruxture

Пандемия COVID-19 стала поворотным моментом для облако усиление важности колокации дата-центры и что они делают.

когда COVID-19 После этого операторы должны были действовать гибко и быстро перегруппироваться для принятия мер по защите своих сотрудников и бизнеса клиентов. В дополнение к осуществлению медико-санитарных мер они должны были определить, что считается «важным», чтобы оценить поддержку, необходимую для внешних поставщиков.

Я имел удовольствие поговорить с Роджером Дезгрозейлсом, директором по эксплуатации оборудования центра обработки данных EStruxture, который курирует команду из 11 человек и отвечает за три объекта в Монреале (MTL-1, MTL-2 и MTL-3). Мы также взяли интервью у менеджера центра обработки данных Лорана Дюбуа, который имеет 10-летний опыт работы в центрах обработки данных. Мы обсудили некоторые проблемы, с которыми они столкнулись во время плавания в этом году, беспрецедентном для отрасли.

Сайт Лорана Дюбуа расположен в центре Монреаля, одном из районов, наиболее пострадавших от вируса. Он отмечает: «eStruxture обслуживает 900 клиентов. Во время первой волны COVID-19 клиентам было неудобно или им не разрешалось посещать нас размещение дата-центров из-за действующих ограничений, и я полагался на то, что наши команды проведут некоторое техническое обслуживание. «EStruxture также предложила услугу« умный телефон »со скидкой 50% для поддержки клиентов с их компьютерным программным обеспечением и оборудованием.

Новые протоколы безопасности, дезинфекция сенсорных участков

Всем отраслям промышленности пришлось адаптировать и внедрять новые протоколы и процедуры безопасности в ответ на эту глобальную пандемию. Дезинфекция участков с частым прикосновением, частое мытье рук и более удаленная работа — все это было принятой частью этой «новой нормы». Дата-центры не исключение.

«Передовой опыт заключается в обеспечении того, чтобы меры по охране здоровья принимались, сообщались и применялись на наших веб-сайтах», — сказал он. Мистер Desgroseilliers. «Мы также ограничиваем количество сотрудников на объекте персоналом, необходимым для повседневной работы. По возможности реализована удаленная работа. «

Узнайте как:   China Unicom выбирает продукты Nokia Core Networking для 5G

По словам Лорана, маски также являются обязательными в общественных местах, и для подрядчиков, прибывающих извне, были разработаны некоторые специальные правила, такие как температурные испытания и ограничение контактов с членами команды.

Ускоренный рост

Поскольку все больше людей работают удаленно, а B2B-коммуникации происходят в цифровом формате, спрос на технологии растет. Это приводит к большему использованию сети и, как следствие, повышенному спросу на критически важную инфраструктуру, за которую отвечают центры обработки данных colocation.

eStruxture с момента запуска в 2017 году компания продемонстрировала стремительный рост, а последние два квартала были самыми успешными в истории компании. Во многом это было связано с влиянием COVID-19 на стратегию цифровой трансформации компаний. Однако с этим быстрым ростом возникают новые проблемы.

Когда его спросили, как, по их мнению, будет выглядеть отрасль в следующем году, и Роджер Дегрозейерс, и Лоран Дюбуа согласились, что этот новый рост будет только продолжаться.

«COVID-19 послужил ускорителем тенденций во всем, от жилищного строительства до цифровизации бизнеса», — добавил он. Мистер Дюбуа. «Многие компании теперь вынуждены использовать электронную торговлю для получения дохода и создавать новые цифровые платформы для охвата своих клиентов. Индустрия видеоигр также получила огромный импульс, а вместе с ней и такие платформы, как Stadia. Все это хорошо для индустрии колокации центров обработки данных. «

phoenixNAP

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *