Блог эксперта: влияние COVID-19 на дата-центры

Блог эксперта: влияние COVID-19 на дата-центры


Герман Чан
«Пандемия COVID-19 вызывает всплеск использования ресурсов центра обработки данных. Организациям необходимо убедиться в том, что критически важные системы работают, для этих систем доступно питание, а избыточность очевидна », — сказал Херман Чан, президент Sunbird Software.

COVID-19 пандемия представляет собой беспрецедентную проблему в области экономики и здравоохранения, и, поскольку организации сосредоточены на обслуживании операций, центры обработки данных необходимы для бесперебойной работы.

Автор: Герман Чан, президент Sunbird Software.

Благодаря социальному дистанцированию и постоянному контролю большая часть нашей глобальной рабочей силы и студентов теперь работают и учатся дома.

Все взаимодействие с внешним миром осуществляется в режиме онлайн, а центры обработки данных являются основой, поддерживающей увеличение интернет-трафика, обеспечивая программное обеспечение для совместной работы компаний и поддерживая безопасность данных.

Насколько COVID-19 влияет на ИТ-организации

Пандемия вызвала резкий скачок в использовании вычислительных ресурсов, ресурсов хранения и серверных и сетевых ресурсов. Дата центр Перед менеджерами стоит задача поддерживать работоспособность и доступность, чтобы продолжать предоставлять услуги, которые так необходимы миру в это время.

  • Microsoft зафиксировано увеличение использования облачных сервисов в Италии на 775% и значительное увеличение в регионах, где введено социальное дистанцирование или предоставление убежища.
  • Google В марте Hangouts Meet демонстрировал стабильные темпы прироста на уровне 60%, а ежедневное потребление было в 25 раз выше, чем в январе.
  • facebook время групповых звонков в Италии за месяц увеличивалось более чем на 1000% в месяц, а общий объем сообщений увеличился более чем на 50% во многих странах, наиболее сильно затронутых этим вирусом.
  • Verizon Сообщается, что игровой интернет-трафик в их сети вырос на рекордные 75% за одну неделю.
  • AT & T VPN ANIRA отмечает, что количество подключений клиентов увеличилось примерно на 700%.
  • увеличить В ежедневном собрании приняли участие более 200 миллионов человек, что значительно больше предыдущего показателя в 10 миллионов.
  • в Netflix число пользователей растет — 57% в Италии и 34% в Испании — и компании пришлось снизить скорость передачи потокового видео в Европе, чтобы продолжить обслуживание для более широкой аудитории. Зрительская аудитория.
  • в Walmart Приложение для продуктов питания показало увеличение ежедневных загрузок на 460%, так как потребители обратились к услугам онлайн-покупок.
  • AkamaiКрупный поставщик контента, облачных сервисов и услуг сообщил о 50-процентном увеличении интернет-трафика по сравнению со СМИ.
  • Интернет-биржи по всему миру фиксируют рекордные уровни сетевого трафика. DE-CIX Франкфурт сообщил о новом рекордном максимуме — более 9,1 терабит в секунду.
  • Увеличенная работа из дома определяет историческое потребление пропускной способности. Потребление в США в рабочее время выросло на 41%, и ожидается, что пользователи будут потреблять 460 ГБ в месяц вперед.
Узнайте как:   Alibaba представляет новую модель производства на основе облачных технологий и Интернета вещей

— блог продолжается под изображением —

Герман Чан

Лучшие практики ЦОД во время COVID-19

Администраторы центров обработки данных часто готовятся к различным стихийным бедствиям, таким как перебои в подаче электроэнергии или экстремальные погодные явления, но COVID-19 поместил их на незнакомой территории. Uptime Institute создал консультативный отчет (PDF), чтобы помочь им снизить бизнес-риски для своей инфраструктуры и услуг. Лучшие практики для центров обработки данных для преодоления пандемии включают в себя:

  • Адаптируйте существующие планы реагирования. Вместо того, чтобы начинать с нуля, существующие планы действий в чрезвычайных ситуациях и аварийного восстановления могут быть адаптированы к текущей ситуации.
  • Создайте многоуровневую стратегию реагирования. Реализуйте план реагирования на трех-пяти уровнях с уровнями эскалации. Определите, какие действия необходимо предпринять для каждого уровня и какие обстоятельства могут вызвать эскалацию. Для каждого уровня опишите влияние на активность, центры обработки данных и уровни обслуживания.
  • Чистите центры обработки данных чаще и тщательнее. Центры обработки данных, как правило, довольно чистые, но вам, возможно, потребуется пересмотреть частоту очистки, а также то, какие материалы и процедуры используют бригады.
  • Установление протоколов здоровья на рабочем месте. Избегайте загрязнения и заражения, используя бесконтактные термометры во время процедур доступа, внося изменения в обмен, которые позволяют дистанционно работать с персоналом, дезинфицируя биометрические считыватели рук и пальцев и создавая контрольный список очистки для персонала.
  • Защита цепочек поставок и тестирование VPN. Чтобы подготовиться к ряду потенциальных проблем, составьте план сбоев в цепочке поставок, заправьте топливом, отложите несущественное обслуживание, если это возможно, и убедитесь, что у вас есть хороший VPN, который позволяет удаленную работу. безопасность.
  • Сократите свои путешествия и создайте резервные команды. Уменьшите риск передачи инфекции, ограничив путешествие между сайтами. Подумайте о том, чтобы создать две сменные команды, где одна находится дома две недели. Обозначьте ключевые бронирования, которые приходят на сайт только в случае крайней необходимости.
  • Убедитесь, что ваш центр обработки данных имеет важное значение. Составьте план для документирования правительством и органами здравоохранения важности работы вашего центра обработки данных, последствий для ваших клиентов в случае сбоя и шагов, которые вы предпримете для обеспечения безопасности персонала.
  • Примите участие в управлении. Для обеспечения того, чтобы планы действительно выполнялись, при необходимости поддерживайте активное участие руководства в разработке плана.

Программное обеспечение DCIM обеспечивает доступность и доступность во время пандемии COVID-19

Пандемия COVID-19 вызывает всплеск использования ресурсов центра обработки данных. Организациям необходимо обеспечить наличие критически важных систем, обеспечить доступ к источникам питания для этих систем и обеспечить избыточность. Сейчас лучшее время для операторов ЦОД Программное обеспечение для управления инфраструктурой центра обработки данных (DCIM) для удаленного управления и мониторинга своей инфраструктуры ЦОД. DCIM обеспечивает максимальную доступность и доступность благодаря:

  • Центры здоровья центров обработки данных. Улучшение использования времени и возможностей отслеживание текущего состояния инфраструктуры центров обработки данных с понятными зелеными, желтыми и красными табличками с возможностью загрузки для просмотра деталей.
  • Панель с картой здоровья. Просмотр работоспособности центра обработки данных с цветовой кодировкой в ​​режиме реального времени для просмотра состояния работоспособности в центре обработки данных.
  • Схема соответствия ASHRAE охлаждению. Избегайте горячих точек и чрезмерного освещения с психометрическими графиками охлаждения, чтобы держать шкафы в пределах рекомендуемого диапазона окружающей среды.
  • Отчеты об ошибках. Понять, какие шкафы находятся в опасности превышения порогов увольнения и возможность поставить все шкафы поддержки оборудования.
  • Изменение статуса переключателя. Увеличьте время, необходимое для восстановления стойки PDU, и узнайте первым о срабатывании переключателя.
  • Температурный датчик порогов и оповещений. Вы знаете, прежде чем что-то пойдет не так с мониторингом температуры в центре обработки данных которая обеспечивает безопасную среду для ИТ-оборудования.
  • Пульт дистанционного управления для PDU с переключаемыми полками. Тестовые серверы и другие непроизводственные серверы могут быть отключены в часы пик для экономии энергии.
  • Удаленные уведомления по электронной почте. Получайте последние уведомления о том, что происходит в центре обработки данных.
  • Обмен мнениями для улучшения сотрудничества WFH. Распределение организационных ресурсов с помощью общих панелей мониторинга и групповых представлений. который поощряет обмен информацией и сотрудничество.
  • Автоматическое измерение температуры и коэффициентов мощности для вашего менеджера. Обеспечьте видимость управления в центре обработки данных с помощью персонализированных общих панелей управления.
Узнайте как:   Хостинг CPanel от 6,48 долларов в год или DirectAdmin от 4,28 долларов в год с NVMe / SSD, CloudLinux, LiteSpeed

Тенденции центров обработки данных во время пандемии

Пандемия COVID-19 создаст или ускорит ряд тенденций для центров обработки данных компании. Некоторые вероятные краткосрочные результаты включают в себя:

  • Увеличенное размещение, чтобы избежать дорогих строительных и аппаратных установок.
  • Дополнительные проекты для добавления критической мощности к существующим объектам.
  • Миграция в облако для сокращения затрат на современное оборудование и быстрой маркетинговой скорости.
  • Ограниченный доступ к учреждениям, которые обеспечивают баланс между проблемами общественного здравоохранения и насущными потребностями посещений на местах.
  • Расширение использования сторонних сервисов для установки оборудования, оптимизации сети, периферийных развертываний и обеспечения безопасности из-за ограничений доступа.
  • Дополнительные закупки каналов у поставщиков услуг электросвязи и взаимоподключения для улучшения использования сети.
  • Ограниченные сокращения из-за критического характера миссии операций в центрах обработки данных и и без того низкого уровня персонала.

Как реагируют ИТ-организации

Во времена кризиса все еще существует позитивный настрой, поскольку люди и организации поддерживают друг друга. Специалисты центров обработки данных по всему миру сотрудничают и делятся информацией о том, как лучше всего справляться с пандемией. Они координируют лучшие практики по ограничению заражения, процедурам дезактивации, проблемам цепочки поставок, безопасности коммунальных услуг и операционным вопросам. Кроме того, центр обработки данных и ИТ-индустрия во многих отношениях активизировались, чтобы помочь миру выдержать пандемию COVID-19.

  • Программное обеспечение Sunbird предлагается Бесплатное программное обеспечение PowerIQ для мониторинга мощности в центре обработки данных для больниц и организаций здравоохранения, чтобы обеспечить критически важные безостановочные операции.
  • Google заставил клиентов предлагать дополнительные возможности своего инструмента видеочата на рабочем месте.
  • Microsoft предложила бесплатную пробную лицензию для Office 365 E1.
  • Alibaba предоставила медицинскому персоналу передовые приложения на основе облачных технологий.
  • Kaspersky объявил о бесплатной доступности своих продуктов безопасности для медицинских организаций.
  • Adobe предоставила бесплатный доступ к Creative Cloud для дома студентам и преподавателям.
  • Comcast сделала точки доступа Xfinity Wifi доступными для всех и предоставила клиентам неограниченное количество данных с AT & T, Sprint и T-Mobile.
  • Udacity обеспечил бесплатную техническую подготовку для работников, уволенных в результате COVID-19.
  • Zoom удалил сроки предоставления бесплатных услуг для школ, пострадавших от пандемии.
  • Slack предоставил бесплатные обновления для групп, работающих над исследованием коронавирусов, реагированием на них или их устранением.
  • Salesforce была предоставлена ​​бесплатно группам реагирования на чрезвычайные ситуации, центрам обработки вызовов и командам по управлению медицинскими услугами для систем здравоохранения, затронутых коронавирусом.
  • Mailchimp предоставил бесплатные учетные записи группам, которые отправляют важную информацию о состоянии здоровья COVID-19.
Узнайте как:   Анализ сетевого трафика Rapid7 проливает свет на самые темные участки сети

Вывод

COVID-19 стимулирует все взаимодействия с внешним миром в сети, и нам нужны центры обработки данных больше, чем когда-либо, чтобы удовлетворить растущий спрос на онлайн-сервисы для преодоления пандемии. Индустрия центров обработки данных активизировала свою работу, и ИТ-организации стали помогать профессионалам, студентам и потребителям легче справляться с кризисом. Для обеспечения бесперебойной работы и доступности для обеспечения бесперебойной работы этих служб менеджерам центров обработки данных необходимо программное обеспечение DCIM второго поколения для удаленного управления и мониторинга своей инфраструктуры ЦОД.

автор

Герман Чан является президентом Sunbird Software.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *